ЭКО-КОСМЕТИКА Annemarie Borlind В РОССИИ
RSS
6 сентября в Москве в ресторане "Кинема"
состоялась презентация известной во всем мире немецкой лечебно-косметической марки Annemarie Borlind.
В ходе пресс-конференции особое внимание глава компании Annemarie Borlind мистер Линднер уделил проблеме безопасности современных косметических средств и качеству воды, на основе которой производится косметика.
Пресс-конференция прошла в стиле ЭКО. Тренеры йога-центра "Натараджи" провели сеанс йоги, показав гостям комплекс упражнений и специальных поз, помогающих развить скрытые способности каждого, поистине огромные возможности тела и духа.
Кроме того, гостям представилась возможность самостоятельно оценить достоинства трехступенчатой программы ухода за кожей Annemarie Borlind. На протяжении второй половины праздника визажисты- косметологи демонстрировала возможности декоративной косметики Annemarie Borlind. Всем желающим гостям был сделан профессиональный вечерний макияж.
Косметика Annemarie Borlind продается в 45 странах мира, а в 2005 году она появилась в аптечных сетях Москвы и Самары. Аптечное направление является приоритетным в стратегии продаж марки в России.
Пресс-конференцию посетили журналисты и представители женских глянцевых журналов и журналов о здоровом образе жизни (Beauty, Elle, Top Sante, Yoga journal, "Она", "Новости в мире косметики", "Няня", "Образ жизни", Bell\'e-клуб, "Фармацевтическое обозрение", "Лечащий врач", "Здоровье от природы", Shape, шопинг-гид "Я покупаю"), деловых изданий ( группа изданий "Коммерсант", издательский дом "Московия", издательский дом "Литературная газета"). Кроме того, на торжественном мероприятии присутствовали и другие партнеры российского представительства компании Annemarie Borlind - представители Анти Аллергического центра Доктор Аль, йога-центра "Натараджи", салона красоты АСВ, а также ведущих аптечных сетей Москвы и Самары.
Мы благодарим всех наших гостей и партнеров!
И надеемся увидеть Вас на наших последующих мероприятиях в стиле ЭКО!
Служба маркетинга ООО "ВэлФил"
Российское представительство Annemarie Borlind
История развития марки ЭКО-косметики Annemarie Borlind
Компания основана 1 января 1959 года профессиональным косметологом леди Аннемари Линднер и Михаэлем Бёрнером, ее партнером по бизнесу. (Название "Бёрлинд" получилось из сложения первых слогов фамилий основателей фирмы: "Бёр" и "Линд")В 1965 году ЭКО-косметика Аннемари Бёрлинд получает экологический сертификат качества и соответствия от авторитетной европейской ассоциации neuform. Ассоциация neuform объединяет крупнейшую в Европе сеть магазинов здорового образа жизни Reformhaus. В этом же году листок липы был защищен как отличительный знак ЭКО-косметики Аннемари Бёрлинд.
Развитие фирмы шло настолько быстрыми темпами, что в 1972 году строятся новые лаборатории, завод и офисные помещения компании.
В 1974 году на рынок выходит самая известная серия ЭКО-косметики LL Regeneration: регенерирующая серия на основе Биокомплекса для разглаживания первых морщин
В 1978 году Михаил Линднер, сын леди Аннемари Линднер перенимает руководство компанией.
В 1983 году компания вновь расширяется. Построены новые лаборатории и завод с учетом динамичного развития компании. В производство внедрены последние научные биологические разработки.
В 1991 году на рынок выходит новая премиум-серия для ухода за возрастной кожей: System Absolute (Систем Абсолют). В основе серии - высокие технологии в области натуральных липосом и наночастиц.
В 1998 году региональное правительство Баден-Вюртемберга награждает Михаила Линднера памятной медалью за вклад в экономическое развитие региона Баден-Вюртемберг.
В 2001 году новые разработки находят свое воплощение в биолифтинг-серии NatuRoyale (НатуРояль), которая является настоящим прорывом в области натуральной антивозрастной ЭКО-косметики. NatuRoyale вызывает восхищение и признание профессионалов в мире косметики. По эффективности ее действие можно сравнить с пластической хирургии без скальпеля и побочных последствий.
В 2003 году ведущий женский журнал For Dich ("Для Тебя") выбирает Аннемари Линднер в число "100 женщин года". Слова, произнесенные на церемонии награждения говорит сама за себя: "Тем, как молодо выглядит леди Линднер, она обязана своей собственной ЭКО-косметике. Это говорит само за себя. Присоединяйтесь и убедитесь."